Каменский стилист и имиджмейкер Мария Ларькина вместе с smm-менеджером Юлией Кочуровой провели 19 июля в Выставочном зале небольшой ликбез для желающих завести личный блог в Инстаграме.
Юлия Кочурова прошла профессиональное обучение по продвижению в Инстаграм и блогерству, на данный момент находится в декрете и ведёт несколько проектов в Интернете. Мария Ларькина опытный преподаватель высшей математики, дизайнер и стилист, часто выступает координатором творческих проектов, в том числе, и в Выставочном зале.
— Социальная сеть Инстаграм в Каменске хорошо сейчас развивается, она очень популярна среди молодых и людей среднего возраста, — рассказала Мария Ларькина. — Сеть интересна тем, что легка в освоении, заточена под фотографии и видеоистории, в постах немного текста. Хорошие фотографии и селфи могут привлечь внимание других пользователей и обеспечить вам много подписчиков. Чего скрывать, сейчас все мы являемся пользователями соцсетей и одна из наших целей — получить одобрение от как можно большего количества людей в качестве «лайков» на наши фото.
Мария показала лучшие образцы аккаунтов в Инстаграме, рассказала про необходимый минимум по оформлению привлекательного аккаунта, уделив внимание съёмке на телефон. Фото на телефон немного отличается от съёмки на фотоаппарат, есть определённые правила. Сейчас в Инстаграме модна плоскостная съёмка предметов, так называемый flat lay, когда собранные в определённую композицию предметы снимаются сверху. Полученный натюрморт почти лишен объёма. Кроме того, участники мастер-класса познакомились с различными инструментами Инстаграма, которых великое множество. Применение в режиме реального времени различных фильтров с элементами фотошопа может помочь исправить фотографии или сделать их более качественными. Гламурным пользовательницам очень нравится Инстаграм тем, что любая девушка с помощью фильтров, без всяких пластических операций, может стать красавицей. С ровной, гладкой кожей, с большими глазами и длинными ресницами, с пухлыми губами… Отдельное внимание было уделено знакомству с видеосьемкой, созданию так называемых «stories» — маленьких видеоисторий, прямых эфиров, видеочатов. Кстати, именно видеоистории собирают самое большое количество просмотров и «лайков», это наиболее информативный способ отображения события, который также позволяет удовлетворить человеческую потребность в «подглядывании», в соучастии.
Со своей стороны Юлия Кочурова рассказала о составлении постов в данной соцсети, ведении своего блога, применении хэштегов. Впоследствии, при необходимости, личный аккаунт может стать бизнес-аккаунтом. Особенно это актуально для каменских сетевиков, занимающихся распространением различной продукции — духов, косметики, биодобавок, а также для тех, кто занимается своим бизнесом на дому — изготовлением тортов, букетов, одежды, украшений и т. д. Инстаграм здесь сулит большие возможности для привлечения новых клиентов. Но бизнес-продвижение в Инстаграме — это совершенно отдельная тема. И более глубоко о ней будет рассказано на специальном бизнес-семинаре, который пройдёт в Выставочном зале осенью. Семинар будет интересен всем предпринимателям, желающим развивать свой бизнес. Предварительная запись на него уже открыта. Можно обращаться к стилисту Марии Ларькиной по тел: 89041648671.
Благодаря прошедшему мастер-классу у Выставочного зала появился свой аккаунт в Инстаграм… заходите в «гости». Правда, пока аккаунт находится в тестовом режиме. Но в будущем, мы надеемся, наполнить его фотографиями с наших выставок и из «закулисной» жизни Выставочного зала.